Вакансии

Группа компаний «Naimar» вышла на рынок продавцов комплектующих для производства и монтажа оконных конструкций в 2000 году.

Сегодня это – активно развивающаяся компания в области оптовых продаж комплектующих для производства и монтажа оконных конструкций.

Кроме центрального офиса и склада в Череповце, компания представлена филиалами и складскими помещениями в Ленинградской, Вологодской, Архангельской, Кировской областей, а так же республик Коми и Карелии.

Мы рады принять в свою команду специалистов нужного профиля.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО С КАЖДЫМ КАНДИДАТОМ, на период испытательного срока стабильный достойный оклад, после испытательного срока к окладу добавляется премия.

Наличие вакансий:

Менеджер по персоналу (Череповец)

Уровень зарплаты

от 30 000 руб

Занятость

полная
Требования к претендентам на должность:
  • Опыт работы менеджером по персоналу от 1 года.
  • Опыт ведения КДП.
  • Высшее образование.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Чувство юмора и умение найти общий язык с разными людьми.

Обязанности:
  • Осуществление подбора персонала, (создание базы кандидатов).
  • Осуществление мониторинга заработных плат.
  • Ведение КДП в полном объеме.
  • Организация составления и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
  • Организация обучения персонала.
  • Аттестация персонала.
  • Мероприятия по оценке персонала.
  • Организация корпоративных мероприятий.

Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Работа в молодом, энергичном коллективе.
  • Офис в центре города.
  • Пятидневная рабочая неделя.

Менеджер отдела продаж (Санкт-Петербург)

Уровень зарплаты

от 40 000 руб

Занятость

полная
Требования к претендентам на должность:
  • Опыт работы от 1 года.
  • Успешный опыт активных продаж (опыт работы в области оптовых продаж комплектующих для производства и монтажа оконных конструкций или строительных материалов будет вашим преимуществом).
  • Активная жизненная позиция, мобильность.
  • Стремление к улучшению материального благосостояния.
  • Желание карьерного и профессионального роста.

Обязанности:
  • Активное продвижение товаров.
  • Активный поиск и привлечение клиентов.
  • Ведение переговоров на всех уровнях.
  • Заключение договоров.
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Контроль поставок.
  • Планирование продаж.
  • Выполнение планов продаж.
  • Ведение отчетности.

Условия:
  • Высокий доход (стабильный оклад+% от продаж).
  • Работа в молодом, энергичном коллективе.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Пятидневная рабочая неделя.