Группа компаний «Naimar» вышла на рынок продавцов комплектующих для производства и монтажа оконных конструкций в 2000 году.
Сегодня это – активно развивающаяся компания в области оптовых продаж комплектующих для производства и монтажа оконных конструкций.
Кроме центрального офиса и склада в Череповце, компания представлена филиалами и складскими помещениями в Ленинградской, Вологодской, Архангельской, Кировской областей, а так же республик Коми и Карелии.
Мы рады принять в свою команду специалистов нужного профиля.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО С КАЖДЫМ КАНДИДАТОМ, на период испытательного срока стабильный достойный оклад, после испытательного срока к окладу добавляется премия.
Наличие вакансий:
Менеджер по персоналу (Череповец)
Уровень зарплаты
от 30 000 руб
Занятость
полная
Требования к претендентам на должность:
- Опыт работы менеджером по персоналу от 1 года.
- Опыт ведения КДП.
- Высшее образование.
- Высокие коммуникативные навыки.
- Чувство юмора и умение найти общий язык с разными людьми.
Обязанности:
- Осуществление подбора персонала, (создание базы кандидатов).
- Осуществление мониторинга заработных плат.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Организация составления и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
- Организация обучения персонала.
- Аттестация персонала.
- Мероприятия по оценке персонала.
- Организация корпоративных мероприятий.
Условия:
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
- Работа в молодом, энергичном коллективе.
- Офис в центре города.
- Пятидневная рабочая неделя.
Менеджер отдела продаж (Санкт-Петербург)
Уровень зарплаты
от 40 000 руб
Занятость
полная
Требования к претендентам на должность:
- Опыт работы от 1 года.
- Успешный опыт активных продаж (опыт работы в области оптовых продаж комплектующих для производства и монтажа оконных конструкций или строительных материалов будет вашим преимуществом).
- Активная жизненная позиция, мобильность.
- Стремление к улучшению материального благосостояния.
- Желание карьерного и профессионального роста.
Обязанности:
- Активное продвижение товаров.
- Активный поиск и привлечение клиентов.
- Ведение переговоров на всех уровнях.
- Заключение договоров.
- Работа с существующей клиентской базой.
- Контроль поставок.
- Планирование продаж.
- Выполнение планов продаж.
- Ведение отчетности.
Условия:
- Высокий доход (стабильный оклад+% от продаж).
- Работа в молодом, энергичном коллективе.
- Перспектива карьерного роста.
- Пятидневная рабочая неделя.